ОАО "Волковысский мясокомбинат" принял участие в семинаре «Промышленный туризм как бренд и стратегия»
Представители ОАО "Волковысский мясокомбинат" приняли участие в Международном образовательном семинаре «Промышленный туризм как бренд и стратегия», который прошел на базе Минского тракторного завода.
В рамках мероприятия на выставочной площади МТЗ организована выставка предприятий, занимающихся промышленным туризмом. Для участников семинара были проведены экскурсии по Музейно-промышленному центру трудовой славы МТЗ и на производство.
В холле Дворца культуры Минского тракторного завода организована выставка, где все регионы Беларуси представили объекты промышленного туризма, туристические программы предприятий, а также туристический потенциал областей.
В ходе семинара состоялась Пресс-конференция, посвященная месяцу промышленного туризма в Союзном государстве.
1. Андрейчик Олег Евстафьевич - заместитель министра спорта и туризма Республики Беларусь
2. Сидорович Сергей Вячеславович - ведущий специалист по туризму ОАО «МТЗ»;
3. Шандуренко Ольга Ивановна - директор проектов дивизиона «Городская экономика» Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов.
4. Модератор: Цыбулько Алексей Геннадьевич - заместитель директора Национального пресс-центра.
«Промышленный туризм в Беларуси активно развивается. В прошлом году количество туристов увеличилось на четверть по сравнению с 2022 годом. Объекты промышленного туризма посетили порядка 200 тыс. человек», - сказал Олег Андрейчик.
По словам специалиста, завод в прошлом году посетило более 15 тыс. туристов.
«На данный момент мы проводим экскурсии как для детей, так и для взрослых. Также предлагаем услуги по сборке трактора, а также катание на тракторе по территории предприятия. Для этого используем самые мощные модели (350 л.с. и 460 л.с.).
Промтуризм на Минском тракторном заводе начал развиваться в 2017 году с одной экскурсии в день. Сейчас мы работаем с понедельника по субботу четыре раза в день. В прошлом году МТЗ посетили около 15 тысяч человек. Количество граждан Российской Федерации, побывавших на предприятии в 2023 году, увеличилось вдвое по сравнению с 2022 годом. Будем развиваться и дальше, планируем выход за пределы завода, но для этого надо получить аттестацию», - пояснил ведущий специалист по промышленному туризму ОАО «МТЗ» Сергей Сидорович.
Отметим, что ОАО «МТЗ» в 2023 году стал лауреатом номинации «Объект промышленного туризма» Республиканского туристического конкурса «Познай Беларусь».
Туристы приняли участие в сборке трактора и получили свидетельство об этом. Также в программе пешая прогулка по Минскому тракторному заводу и знакомство с историей предприятия, которое сегодня предлагает заказчикам больше сотни моделей техники с вариантами сборки для любых условий эксплуатации.
Также состоялся Круглый стол «Промышленный туризм как бренд и стратегия», где были выделены два основных блока тем:
- Промышленный туризм в Союзном государстве: состояние, методология, оценка качества;
- Перспективные направления развития промышленного туризма Союзного государства.
- С приветственными словами выступили:
- Вовк Виталий Михайлович - генеральный директор ОАО «МТЗ»;
- Воронович Ирина Николаевна - директор Департамента по туризму Министерства спорта и туризма;
- Макаров Олег Сергеевич - директор Белорусского института стратегических исследований.
- «Развивая промышленный туризм, мы бы хотели показать, что на заводах работают смелые и удачливые люди. Хотим, чтобы наши дети были в этом уверены и смело приходили работать на промышленные предприятия. За семь лет Минский тракторный завод посетили более 50 тысяч туристов из 76 стран. Сейчас мы проводим экскурсии шесть дней в неделю, но планируем работать и в воскресенье. Промышленный туризм помогает окунуться в мир производственных отношений. Если подойти к его развитию профессионально, то можно заинтересовать каждого!», - констатировал в своём выступлении генеральный директор ОАО «МТЗ» Виталий Вовк.