"Volkovysk Meat-Processing Plant" started its successful production activity since 1964 and is currently one of the leading meat processing enterprises of the Republic of Belarus.

Initial number of employees was 412 persons.

Throughout the production activities at the factory constantly increased power, was carried out technical upgrading.


In 1975, the reconstruction of the refrigerator, which increased the volume of simultaneous storage of meat, and accordingly, and capacities for the development of meat and sausage products.


In 1981, he built the cultural and sports complex. In 1987, construction of a new compressor. In the period from 1987 to 1992 it was reconstructed boiler and thermal separation of sausage shop.


New shop technical products, which allowed to process all the useful products is built in 1994, and in 1995 - almost new abattoir plant, due to which not only improved the working conditions, but also the quality of processing.

In accordance with the order Grodnooblimuschestva №88 dated December 30, 1995 the enterprise was transformed into joint-stock company "Volkovysk Meat-Processing Plant", which is the successor of property rights and obligations of the state enterprise Volkovysk Meat-Processing Plant.


In 1997, put into operation a workshop for the production of semi-finished products, which has allowed a 3-fold increase the production of dumplings and dumplings.


In 1998, the reconstruction of thermal separation of the sausage department, in 1999 – the reconstruction of liver compartment.


In 2000-2003, reconstruction of sausage shop with the release of the production department for sausages; reconstruction and capital repairs of the building of Sales; clubhouse and an assembly hall with a complete replacement of furniture; an administrative building; renovated room and finish the expedition; introduced a new dining room for 400 seats; open flagship stores in Shchuchyn and Minsk.


In 2002-2006, the reconstruction and redevelopment of the sausage department to release the commodity, the engine room, packing, cooling chambers, preparation of the camera raw materials; Repair liverwurst department; Reconstruction of the production laboratory to the acquisition of new equipment; open land for the production of raw sausages with the equipment of the Austrian company; replaced production line for cooked sausages.

"Volkovysk Meat-Processing Plant" was the first production started in the country smoked vacuum packed, mastered the production of pressed smoked, having bought for this purpose about 400 forms of different configurations.


In 2004, the company was reorganized by SEC "Nezbodichi" connection.


In 2005, the brand opened four stores: one in Minsk and three in Grodno.

In 2005-2007, the work on the overhaul and reconstruction of the refrigerator; cooking area; installed Italian production line of ravioli "manual molding" with a spiral freezer frost, which provides fast and high-quality freeze ravioli without loss of taste; company store opened in Gomel.


In 2008-2009, conducted thermal modernization of buildings facades hostel, sanboyni building, storage building; completed the reconstruction and modernization of buildings on the site lairage; built indoor parking for storage and charging electric car, for washing vehicles; Household meat and fat body shop; built indoor dezbarer.


In 2010, started reconstruction of the meat-fat workshop with the replacement line for slaughtering pigs; replaced equipment fatty portion of meat-fat workshop; the reconstruction of the storage chambers of frozen meat with replacement of refrigeration equipment.


In 2011, the company completed phase of the reconstruction of meat-fat workshop. "Volkovysk Meat-Processing Plant" is the first in Belarus to establish a modern pig slaughtering line method of gas stunning of animals with subsequent shock cooling meat capacity of 120 heads per hour. To date, the project has no analogues in the country. This year, the company was reorganized through merger of OAO "Grinki".


In 2012, in the sausage shop installed a modern line for deboning and trimming, ice machine, cutter, spinning. The abattoir workshop organized section of wool processing by-products, purchased a centralized cleaning system, equipment for washing and drying boxes. The compressor shop partially replaced ammonia coolers, compressor units. Major overhaul and reconstruction of the refrigerator. Purchased vehicles, loaders.


In 2013, commissioned on site processing of fresh meat, company store opened in Baranovichi.

All works on reconstruction, capital repairs conducted at their own expense and not to lose markets, without stopping production. As a result, not only the volume of backfilled in sausage-culinary production, but also to create more jobs, improved working conditions for workers.

On the territory of the plant has its own water tower, iron removal station stroytseh, boiler, transport department.


In October 2014, JSC "Volkovysk Meat-Processing Plant" celebrated its 50th anniversary. For decades, the company is one of the most sophisticated and innovative meat processing plants in our country.


In the spring of 2015, JSC "Volkovysk Meat-Processing Plant" the grand opening of a new technological line for cattle slaughter capacity of 80 heads per hour. This reconstruction has allowed to increase productivity, improve sanitary conditions. The line itself complies with HACCP, SanPiN, STB ISO 9001-2009. All transport processes are automated, thus reducing the physical strength of workers, respectively, they are less tired and more successfully do their job.

Thus, in 2015 the company completed the reconstruction of abattoir workshop of the replacement lines for slaughtering cattle capacity of 80 birds per hour and the slaughter of pigs line capacity of 120 heads per hour. Modern equipment is needed to enterprises because it increases the quality and safety of manufactured products, which requires us to the buyer.

Crossing the 50-year mark, the staff of JSC "Volkovysk Meat-Processing Plant" with confidence can say that, on the one hand passed now way – this movement on the quality of roads, and on the other, – the beginning of the next milestone in the history of the plant, which will be marked by new achievements and Victory!

For price list please send a request to market@volmk.by or fax +375 1512 52-654

История

ОАО «Волковысский мясокомбинат» начал свою успешную производственную деятельность с 1964 года и на данный момент является одним из ведущих мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь.

Первоначальная численность работников составляла 412 человек.

На протяжении всей производственной деятельности на мясокомбинате постоянно наращивались мощности, проводилось техническое перевооружение.

1975

В 1975 году проведена реконструкция холодильника, что позволило увеличить объем единовременного хранения мяса, а соответственно, и мощности по выработке мяса и колбасных изделий.

1981

В 1981 году построен культурно-спортивный комплекс. В 1987 году построена новая компрессорная. В период с 1987 года по 1992 годы были реконструированы котельная и термическое отделение колбасного цеха.

1994

В 1994 году построен новый цех технических фабрикатов, что позволило перерабатывать всю полезную продукцию, а в 1995 – практически новый мясожировой цех, в связи с чем, не только улучшены условия труда работающих, но и качество переработки.

В соответствии с приказом Гроднооблимущества №88 от 30 декабря 1995 года предприятие преобразовано в открытое акционерное общество «Волковысский мясокомбинат», которое является правопреемником имущественных прав и обязанностей государственного предприятия Волковысский мясокомбинат.

1997

В 1997 году введен в действие цех по производству полуфабрикатов, который позволил в 3 раза увеличить выпуск пельменей и вареников.

1998

В 1998 году проведена реконструкция термического отделения колбасного цеха, в 1999 – реконструкция ливерного отделения.

2000

В 2000–2003 гг. проведена реконструкция колбасного цеха с выделением отделения по производству сосисок; реконструкция и капитальный ремонт здания отдела сбыта; здания клуба и актового зала с полной заменой мебели; административного здания; реконструировано и достроено помещение экспедиции; введена в действие новая столовая на 400 посадочных мест; открыты фирменные магазины в г. Щучине и г. Минске.

2002

В 2002–2006 гг. – проведена реконструкция и перепланировка колбасного цеха с выделением сырьевого, машинного отделения, упаковки, камер охлаждения, камеры подготовки сырья; капитальный ремонт ливерного отделения; реконструкция производственной лаборатории с приобретением нового оборудования; открыт участок по производству сырокопченых колбас с оборудованием австрийской фирмы; заменена линия по производству вареных колбасных изделий.

ОАО «Волковысский мясокомбинат» первым в республике начал производство копченостей в вакуумной упаковке, освоил выпуск прессованных копченостей, закупив для этих целей около 400 форм различной конфигурации.

2004

В 2004 году – предприятие реорганизовано путем присоединения СПК «Незбодичи».

2005

В 2005 году открыты 4 фирменных магазина: один в г. Минске и три в г. Гродно.

В 2005–2007 гг. проведена работа по капитальному ремонту и реконструкции холодильника; кулинарного участка; установлена итальянская линия по изготовлению пельменей «ручной лепки» со спиральной морозильной камерой заморозки, которая обеспечивает быструю и качественную заморозку пельменей без потери вкусовых качеств; открыт фирменный магазин в г. Гомеле.

2008

В 2008–2009 гг. проведена тепловая модернизация фасадов здания общежития, здания санбойни, здания склада; закончена реконструкция и модернизация зданий на участке предубойного содержания скота; построена крытая стоянка для хранения и зарядки электрокар, мойка для автотранспорта; бытовой корпус мясо-жирового цеха; построен крытый дезбарьер.

2010

В 2010 году начата реконструкция мясо-жирового цеха с заменой линии по убою свиней; заменено оборудование жирового участка мясо-жирового цеха; проведена реконструкция камер хранения замороженного мяса с заменой холодильного оборудования.

2011

В 2011 году на предприятии завершен этап реконструкции мясо-жирового цеха. ОАО «Волковысский мясокомбинат» первый в Беларуси установил современную линию по убою свиней методом газового оглушения животных с последующим шоковым охлаждением мяса производительностью 120 голов в час. На сегодняшний день в республике данный проект не имеет аналогов. В этот год предприятие было реорганизовано путем присоединения ОАО «Гринки».

2012

В 2012 году в колбасном цеху установлены современная линия для обвалки и жиловки, льдогенератор, куттер, волчок. В мясожировом цеху организован участок по обработке шерстных субпродуктов, закуплена централизованная система мойки, оборудование для мойки и сушки ящиков. В компрессорном цеху частично заменены аммиачные воздухоохладители, компрессорные агрегаты. Проводится капитальный ремонт и реконструкция холодильника. Приобретен автотранспорт, погрузчики.

2013

В 2013 году введен в эксплуатацию участок по переработке парного мяса, открыт фирменный магазин в г. Барановичи.

Все работы по реконструкции, проведению капитальных ремонтов ведутся за счет собственных средств и, чтобы не потерять рынки сбыта, без остановки производства. Как результат, не только наращены объемы в колбасно-кулинарном производстве, но и созданы дополнительные рабочие места, улучшены условия труда работников.

На территории комбината имеется собственная водонапорная башня, станция обезжелезивания, стройцех, котельная, транспортный цех.

2014

В октябре 2014 года ОАО «Волковысский мясокомбинат» отметил 50-летний юбилей. На протяжении десятилетий предприятия является одним из самых высокотехнологичных и инновационных мясокомбинатов нашей республики.

2015

Весной 2015 года в ОАО «Волковысский мясокомбинат» состоялось торжественное открытие новой технологической линии по убою КРС производительностью 80 голов в час. Данная реконструкция позволила увеличить производительность труда, улучшить санитарно-гигиенические условия. Сама линия соответствует требованиям НАССР, СаНПИн, СТБ ISO 9001-2009. Все процессы транспортировки автоматизированы, что позволяет снизить напряженность физического труда работников, соответственно, они меньше устают и успешнее делают свою работу.

Таким образом, в 2015 году на предприятии полностью завершена реконструкция мясожирового цеха с заменой линий по убою КРС мощностью 80 голов в час и линии по убою свиней производительностью 120 голов в час. Современное оборудование необходимо предприятиям, поскольку повышается качество и безопасность производимых продуктов, которое требует от нас покупатель.

Перешагнув 50-летний рубеж, коллектив ОАО «Волковысский мясокомбинат» с уверенностью может сказать, что, с одной стороны пройденный предприятием путь – это движение по дороге качества, а с другой, – начало очередной вехи в истории комбината, которая будет ознаменована новыми достижениями и победами!

Для получения прайс-листа по РБ отправьте запрос на market@volmk.by или по факсу +375 1512 52-654.

Для получения прайс-листа на экспорт отправьте запрос на olga_s2003@mail.ru или по факсу +375 1512 51-181.