About

Open Joint Stock Company "Volkovysk Meat-Processing Plant" is one of the largest producers of meat and meat products in the Republic of Belarus.

Генеральный директор ОАО «Волковысский мясокомбинат» Беляев Владимир Анатольевич

Since 2009, the head of JSC "Volkovysk Meat-Processing Plant" – General Director Vladimir Belyaev.

Nowadays Volkovysk Meat-Processing Plant produces meat and meat products, different types of sausages and smoked products, small-sized semi-finished products, meat-by-products, meat, meatballs, ravioli and dumplings. In total the company produces about 300 kinds of meat products. Beef, pork and offal up to 70% of total output.

In view of the trade applications today now produce more than 15 tons of dumplings a day. Assortment list of semi-finished products has more than 100 items.

All products are manufactured according to the NTD, STB and guests. Permanent improvement of the quality of products contribute to operating a Quality Management System which meets the requirements of STB ISO 9001, HACCP system according to the requirements of STB in 1470.

The main activities are:

  • production and sale of meat products;
  • processing of livestock and meat production;
  • production and sale of dry animal feed;
  • implementation mokrosolenyh skins.

Supporting activities include:

  • organization of firm trade its own products;
  • organization of delivery of own products;
  • catering;
  • water supply, boiler room.

Tradition of quality and safety of products, the traditions of taste, tradition financial well these three "ingredients" are components of "Volkovysk Meat-Processing Plant" of success.

ОАО «Волковысский мясокомбинат»

The main task of the company has always remained the same - to give the consumer the best quality product at reasonable prices. It is this principle led to significant successes: establish a modern management system, carry out technical re-use in the production of advanced technology, which eventually led to the production of advanced products that meet the demands of the most sophisticated consumers.

Quality - one of the fundamental characteristics of the product, which has a decisive influence on the creation of consumer preferences and the formation of competitiveness.

The quality of all products manufactured by the enterprise requirements established in the technical normative legal acts (ROV). In its activities, the production of meat and meat products, the company is guided by state standards RB, interstate standards, specifications, technical codes of practice and other documents.

Technical regulations for the products include:

  • requirements for product quality to ensure its safety for human life and health;
  • the main consumer properties of products;
  • requirements for labeling, packaging, storage and transportation;
  • required methods of quality control of products.

The main properties of food products, which are able to meet human nutritional needs, safe for his health, when reliable storage are:

  • the nutritional value;
  • physical and taste properties;
  • retentive.

In accordance with the legislation of the Customs Union food products, manufactured now, subject to conformity assessment in the forms of declaration of conformity (processed food products), veterinary and sanitary examination (unprocessed food products).

With the objective of ensuring product quality and safety at the company developed, implemented and operated:

Since 2003 – a quality management system complying with the requirements of STB ISO 9001-2009 in National system of conformity assessment, as well as meeting the requirements of DIN EN ISO 9001: 2008 in German accreditation system DAkkS. Scope of quality management system & nbsp; - development and the production of sausages, meat products and bacon, semi-finished products, the production of meat, melted animal fat, by-products of food.

Since 2004 – a system based on hazard analysis and safety management of critical control points (HACCP), corresponding to the requirements of STB 1470-2012. The area of application of the system – the production and storage of meat, sausages and smoked jerked, frozen dumplings.

Quality control of incoming raw materials and products in the enterprise carried veterinarians service production and veterinary control, as well as specialists of the accredited industrial laboratory equipped with modern equipment, monitoring compliance with process parameters carried out by experts of department chief technologist.

Mission

Production of high quality products, competitive and secure to ensure sustainable economic and financial situation of the company, the well-being of employees and the satisfaction of all stakeholders.

Vision

By the end of 2020, realizing the stable development of the company, maintaining the traditionally high quality of its products, ensuring its safety, while remaining one of the leading enterprises for the production of meat products of the Republic of Belarus, to keep the lead in the industry on the financial results, to provide confidence in the future of the enterprise employees.

Policy in the field of product quality and safety

Activity of JSC "Volkovysk Meat-Processing Plant" is aimed at maintaining the company's image as a guarantor of the quality and safety of products, a stable economic situation, increase consumer satisfaction and well-being of every employee.

The main ways of achieving this goal are:

  • maintenance and continuous improvement of the quality management system, management system of food safety;
  • careful selection, placement and training of personnel;
  • ensure objectivity and reliability of control of raw materials, auxiliary materials and finished products based on a systematic identification, assessment and management of hazards during production, storage products;
  • improvement of technological processes by gradual modernization and renewal of production using modern science and technology, taking into account the rational use of raw materials and energy;
  • expanding the range of products to meet consumer needs and in accordance with the requirements of normative legal and technical regulations.

The management of JSC "Volkovysk Meat-Processing Plant" undertakes to ensure compliance with the requirements of STB ISO 9001-2009, DIN EN ISO 9001: 2008, STB 1470-2012, statutory and regulatory requirements, continuous improvement of the quality management system, food safety management system , the provision of resources to ensure the implementation of this Policy and encourages all employees to implement it.

Vladimir Belyaev, General Director

For price list please send a request to market@volmk.by or fax +375 1512 52-654

О компании

Открытое акционерное общество «Волковысский мясокомбинат» является одним из крупнейших производителей мяса и мясных продуктов в Республике Беларусь.

Генеральный директор ОАО «Волковысский мясокомбинат» Беляев Владимир Анатольевич

С 2009 года руководитель ОАО «Волковысский мясокомбинат» – генеральный директор Беляев Владимир Анатольевич.

В настоящее время Волковысский мясокомбинат изготавливает мясо и субпродукты, различные виды колбасных изделий и копчености, мелкокусковые полуфабрикаты, мясокостные полуфабрикаты, фарши, котлеты, пельмени и вареники. В общей сумме на предприятии производится около 300 наименований мясной продукции. Говядина, свинина, субпродукты составляют до 70% в общем объеме выпуска продукции.

С учетом заявок торговли на сегодняшний день предприятием производится более 15 тонн пельменей в сутки. Ассортиментный перечень полуфабрикатов насчитывает более 100 наименований.

Вся продукция выпускается согласно НТД, СТБ и ГОСТов. Постоянному повышению качества продукции способствуют функционирующие на предприятии система менеджмента качества, соответствующая требованиям СТБ ISO 9001, система НАССР, соответствующая требованиям СТБ 1470.

Основными видами деятельности предприятия являются:

  • производство и реализация мясных продуктов;
  • переработка скота и производство мяса;
  • производство и реализация сухих животных кормов;
  • реализация шкур мокросоленых.

Вспомогательными видами деятельности являются:

  • организация фирменной торговли собственной продукцией;
  • организация доставки собственной продукции;
  • организация общественного питания;
  • водоснабжение, котельная.

Традиции качества и безопасности продукции, традиции вкуса, традиции финансового благополучия – именно эти три «ингредиента» являются составляющими успеха ОАО «Волковысский мясокомбинат».

ОАО «Волковысский мясокомбинат»

Главная задача предприятия всегда оставалась неизменной – давать потребителю продукт лучшего качества по разумным ценам. Именно данный принцип позволил добиться значительных успехов: создать современную систему управления, осуществить техническое перевооружение, применить в производстве передовые технологии, что в итоге привело к выпуску современной продукции, которая отвечает запросам самых изысканных потребителей.

Качество – одна из основополагающих характеристик товара, которая оказывает решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности.

Требования к качеству всей выпускаемой предприятием продукции установлены в технических нормативно-правовых актах (ТНПА). В своей деятельности по выпуску мяса и мясных продуктов предприятие руководствуется государственными стандартами РБ, межгосударственными стандартами, техническими условиями, техническими кодексами установившейся практики и другими документами.

ТНПА на продукцию включают:

  • требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья людей;
  • основные потребительские свойства продукции;
  • требования к маркировке, упаковке, хранению, транспортировке;
  • обязательные методы контроля качества продукции.

Основными свойствами продовольственных товаров, которые способны удовлетворять потребности человека в питании, безопасны для его здоровья, надежны при хранении, являются:

  • пищевая ценность;
  • физические и вкусовые свойства;
  • сохраняемость.

В соответствии с требованиями законодательных актов Таможенного союза пищевая продукция, изготавливаемая предприятием, подлежит подтверждению соответствия в формах: декларирования соответствия (переработанная пищевая продукция), ветеринарно-санитарной экспертизы (непереработанная пищевая продукция).

С целью постоянного обеспечения качества и безопасности выпускаемой продукции на предприятии разработаны, внедрены и функционируют:

C 2003 г. – система менеджмента качества, соответствующая требованиям СТБ ISО 9001-2009 в Национальной системе подтверждения соответствия, а также соответствующая требованиям DIN EN ISO 9001:2008 в Немецкой системе аккредитации DAkkS. Область применения системы менеджмента качества – разработка и производство колбасных изделий, продуктов из мяса и шпика, полуфабрикатов, производство мяса, жиров животных топленых, субпродуктов пищевых.

С 2004 г. – система менеджмента безопасности на основе анализа опасностей и критических контрольных точек (НАССР), соответствующая требованиям СТБ 1470-2012. Область применения системы – производство и хранение мяса, колбас сырокопченых и сыровяленых, пельменей замороженных.

Контроль за качеством поступающего сырья, материалов и выпускаемой продукции на предприятии осуществляется ветврачами службы производственно-ветеринарного контроля, а также специалистами аккредитованной производственной лаборатории, оснащенной современным оборудованием, контроль за соблюдением параметров технологических процессов осуществляют специалисты отдела главного технолога.

Миссия

Изготовление продукции высокого качества, конкурентоспособной и безопасной для обеспечения устойчивого финансово-экономического положения предприятия, благосостояния сотрудников и удовлетворения всех заинтересованных сторон.

Видение

К концу 2020 г., осуществляя стабильное развитие предприятия, сохраняя традиционно высокое качество выпускаемой продукции, гарантируя ее безопасность, оставаясь в числе ведущих предприятий по производству мясных продуктов Республики Беларусь, сохранить лидерство в отрасли по финансовым результатам, обеспечить уверенность в будущем сотрудников предприятия.

Политика в области качества и безопасности выпускаемой продукции

Деятельность ОАО «Волковысский мясокомбинат» направлена на поддержание имиджа предприятия, как гаранта качества и безопасности выпускаемой продукции, стабильного экономического положения, повышения удовлетворенности Потребителя и благосостояния каждого работника.

Основными путями достижения поставленной цели являются:

  • обеспечение функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества, системы менеджмента безопасности пищевых продуктов;
  • тщательный подбор, расстановка и повышение квалификации кадров;
  • обеспечение объективности и достоверности контроля сырья, вспомогательных материалов и готовой продукции на основании проведения систематической идентификации, оценки и управления опасностями при производстве, хранении продукции;
  • совершенствование технологических процессов путем поэтапной модернизации и обновления производства, используя современные достижения науки и техники с учетом рационального потребления сырья, материалов и энергоресурсов;
  • расширение ассортимента выпускаемой продукции с учетом запросов Потребителя и в соответствии с требованиями нормативных правовых и технических нормативных правовых актов.

Руководство ОАО «Волковысский мясокомбинат» берет на себя обязательства по обеспечению выполнения требований СТБ ISO 9001-2009, DIN EN ISO 9001:2008, СТБ 1470-2012, законодательных и других обязательных требований, постоянному повышению результативности системы менеджмента качества, системы менеджмента безопасности пищевых продуктов, предоставлению ресурсов, обеспечивающих реализацию настоящей Политики и призывает всех сотрудников к ее выполнению.

Беляев Владимир Анатольевич, генеральный директор

Для получения прайс-листа по РБ отправьте запрос на market@volmk.by или по факсу +375 1512 52-654.

Для получения прайс-листа на экспорт отправьте запрос на olga_s2003@mail.ru или по факсу +375 1512 51-181.