ГУСТ-2014 – Гарант успеха современных товаров

Конкурс-дегустация «ГУСТ» проводится с 2001 года. За это время конкурс-дегустация завоевал симпатии производителей продуктов питания, технологов, потребителей, своей объективностью и профессионализмом. Конкурс дает возможность совершенствования технологий производства, рецептур, упаковочных технологий.

По итогам всех этапов конкурса-дегустации «ГУСТ», проводимых в 2014 году, ОАО «Волковысский мясокомбинат» получил диплом «Золотой ГУСТ» за стабильно высокое качество, внедрение новых технологий и широкий ассортимент выпускаемой продукции и 5 дипломов победителя конкурса-дегустации за производимую продукцию в различных номинациях, а именно:    

  • в номинации – Продукты из говядины, свинины сырокопченые, сыровяленые – за продукты мясные из свинины «Окорок Волковысский особый» и «Грудинка Каролинская особая» с правом маркировки знаком «Густ»
  • в номинации – Продукты из свинины, говядины – за продукт мясной из свинины «Голяшка Столичная новая» копчено-вареная с правом маркировки знаком «Густ»
  • в номинации – Колбасы сырокопченые, сыровяленые – за колбасы мясные сыровяленые полусухие «Зернистая премиум» и «Свиная премиум» с правом маркировки знаком «Густ»
  • в номинации – Вареные колбасные изделия, сосиски, сардельки – за сосиски вареные мясные высший сорт охлажденные «Молочные фирменные» и «Вкусные с сыром фирменные» с правом маркировки знаком «Густ»
  • в номинации – Колбасы полукопченые мясные, мясорастительные – за колбасу полукопченую мясную «Волковысская особая» первого сорта с правом маркировки знаком «Густ»
  • в номинации – Паштеты – за паштет мясной «Печеночный» с правом маркировки знаком «Густ»
  • в номинации – Шашлык из свинины, говядины – за полуфабрикат мясной из свинины мелкокусковой бескостный «Шашлык Оригинальный люкс» в маринаде замороженный с правом маркировки знаком «Густ»
  • в номинации - Полуфабрикаты в тесте – за пельмени «Королевские особые», «Таежные особые» и «Снежок особые» с правом маркировки знаком «Густ»

Оценка продуктов производится органолептическим методом. Этот метод оценки предусматривает очередность в определении показателей в соответствии с естественной последовательностью восприятия. В первую очередь оценивают внешний вид продукта, форму, вид на разрезе, затем определяют запах и, наконец, оценивают вкус, консистенцию. Потребители отдают предпочтение продуктам, имеющим лучший вкус, запах, внешний вид и консистенцию, поэтому именно органолептические свойства продукта в первую очередь и определяют выбор. Необходимо отметить, что дегустация проводится «вслепую», то есть все образцы обезличены и закодированы.

Для получения прайс-листа по РБ отправьте запрос на market@volmk.by или по факсу +375 1512 52-654.

Для получения прайс-листа на экспорт отправьте запрос на olga_s2003@mail.ru или по факсу +375 1512 51-181.