По результатам республиканского социологического исследования «Молодежный бренд - 2018» ОАО «Волковысский мясокомбинат» в числе наиболее популярных в молодежной среде брендов в категории «Мясо и мясная продукция» и «Замороженная продукция».

Социологическое исследование «Молодежный бренд» ежегодно проводится с 2015 года Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» и Молодежной лабораторией социологических исследований ОО «Белорусский республиканский союз молодежи» с целью изучения популярности белорусских и зарубежных брендов и производителей в молодежной среде, отношения молодежи к контрафактной продукции и нелегальной торговле.

В проведении республиканского социологического исследования «Молодежный бренд - 2018» было опрошено более 1220 молодых белорусов в возрасте от 18 до 30 лет, представляющих основные территориально- экономические зоны Республики Беларусь.