Церемония награждения по итогам республиканского социологического исследования «Молодежный бренд - 2016» состоялась 4 мая 2017 года в Парке интерактивной истории «Сула».

Церемония награждения по итогам республиканского социологического исследования «Молодежный бренд - 2016» состоялась 4 мая  в Парке интерактивной истории «Сула».

По итогам Республиканского социологического опроса молодежи о популярности брендов в рамках финала республиканского молодежного конкурса "100 идей для Беларуси" в числе бренд-лидеров  - ОАО «Волковысский мясокомбинат»! Предприятие награждено дипломами в категориях «мясо и мясная продукция», «замороженные продукты и полуфабрикаты».

[slider id=109]

Исследование проводилось Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности «БелБренд» и молодежной лабораторией социологических исследований Центрального комитета БРСМ для изучения популярности среди молодежи Беларуси (в возрасте от 18 до 32 лет) отечественных и зарубежных брендов по основным группам продовольственных и непродовольственных товаров, представленных на белорусском рынке: мясо и мясная продукция, рыба и морепродукты, молочная продукция, замороженные продукты и полуфабрикаты, мороженое, шоколад и конфеты и другие.

В рамках церемонии награждения Ассоциация «БелБренд» провела Круглый стол «Создание сильных национальных брендов, их защита и продвижение на Евразийском рынке» в рамках мероприятий, посвященных Международному дню защиты интеллектуальной собственности. Участие в Круглом столе приняли представители крупных предприятий, белорусские и российские специалисты в области защиты интеллектуальной собственности. Модератором выступил Председатель Ассоциации «БелБренд» Альберт ТАИПОВ.

Участники Круглого стола подчеркнули, что для создания брендов вопросы охраны и защиты интеллектуальной собственности имеют огромную значимость. При этом не менее важным является учет национальных культурных традиций.